Проверку раздаточной коробки производить на специальном при 1500 об/мин. первичного вала в течение 1.5…2.0 мин.
не менее с заправкой веретенным маслом, имеющим температуру окружающей среды. Испытания должны производиться
с применением периодических нагрузок.
При проверке на стенде не должно быть слышно шума от задевания вилок за шестерни и шестерен за другие детали.
За время испытаний подтекание масла из раздаточной коробки в любом месте не допускается. После испытания масло
должно быть слито.
После сборки проверять 100% коробок на правильность переключения.
При испытании на статическую прочность, минимальный крутящий момент, передаваемый первичным валом (поз.2) до
поломки одной из деталей раздаточной коробки должен быть не менее 460 кгм; испытание проводить при включенной
понижающей передаче; вторичный вал (поз.3) и вал привода к переднему мосту (поз.9) длжны быть закреплены неподвижно.
Тип – одноступенчатая, одноходовая, объединенная с двухступенчатой дополнительной коробкой
Расстояние между центрами валов, мм:
дополнительной коробки 112.5
промвала и вала привода переднего моста 112.5
Максимальный крутящий момент на первичном валу, кГм 190
Передаточные числа:
высшей передачи 1.0
низшей передачи 1.982
Вес, кг 52.8
Заправочная емкость, л 1.5
Формат (САПР): | .cdw (КОМПАС-3D) |
Размер zip-архива, Mb: | 0.09 |
К-во файлов, шт.: | 1 |
Хотите помочь сайту Pro4erk.ru развиваться? Присылайте свои чертежи +ДОБАВИТЬ