Бесплатные чертежи и 3D модели
ЧЕРТЕЖИ по категориям
3D модели AutoCAD [5]
3D модели КОМПАС [16]
3D модели SolidWorks [0]
Бульдозеры, Грузоподъемные машины и механизмы [40]
Гидравлика, пневматика, теплотехника [26]
Горная промышленность [0]
Детали машин, стандартные изделия [31]
Инженерные системы [5]
Инструмент, приспособления [22]
Лесное хозяйство [1]
Мебель [0]
Металлоконструкции [1]
Начертательная геометрия и Инженерная графика [0]
Нефть и Газ [93]
Оружие [7]
Пищевая промышленность [0]
Проекты Производства Работ, Технологические Карты, Нормы [46]
Редукторы, Передачи [46]
Сельское хозяйство [0]
Станки, станочный инструмент [16]
Схемы: электрические, кинематические, структурные [3]
Транспорт [78]
Чертежи домов , зданий [105]
Электрооборудование [0]
Разное [9]

Добро пожаловать!
Главная » Чертежи » Транспорт

Размещение и крепление теплохода проекта №17091 «Полесье» на сцепе из 3-х железнодорожных платформ


23.04.2014, 21:38
Размещение и крепление теплохода проекта №17091 «Полесье» на сцепе из 3-х железнодорожных платформ

1. * Размеры и масса для справок. 
2. Расчетно-пояснительная записка № ГРПС-Т-345-РР прилагается.
3. Работать совместно и в соответствии с требованиями  главы 1 "Технических условий размещения и крепления грузов в  вагонах  и контейнерах" и «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» № ДЧ-1835 от 19 октября 2001 г.
4. Все торцевые борта платформ под грузом  открыть и откинуть на кронштейны. Перед погрузкой секции продольных бортов платформы №1, открыть и закрепить по ТУ /п.3.5, гл.1/. Разрешается использовать  платформу №1 и №3 без бортов.
5. Секции продольных бортов платформы №2, которые будут препятствовать естественному поперечному смещению груза при движении вагонов в криволинейных участках пути, также  должны быть открыты. Остальные борта платформы №2 закрыть.
6. Трафаретный номер платформы, закрытый опущенными бортами, должен быть нанесен несмываемой белой краской на левых крайних секциях опущенных продольных бортов. 
7. Общая масса грузов, с учетом массы крепления и балласта:   платформа №1: Q = 12,13+1,3+8=21,43 т;    платформа №2: Q = 0,2695+0,2894+0,041 =0,6 т;    платформа №3: Q = 2,0 т; 
8. Кильблоки (поз.1) закрепить к платформе восемью растяжками (поз. 14) и упорными брусками (поз.10),    обеспечив их неподвижность.
9. Между упорами кильблоков (поз.1) и корпусом судна I установить деревянные брусья по месту.    Крепить брусья гвоздями (не менее 4-х) через упор, отверстия под крепеж сверлить по месту.
10. После погрузки теплохода пуговицу на 12 шпангоуте заменить технологическим рымом (поз.2).
11. После закрепления судна I необходимо проверить вписываемость его в размеры боковой    негабаритности 3 степени, зафиксировать положения кильблоков относительно шпангоутов    несмываемой краской. После окончания погрузки и крепления нанести на полу вагона и груза    яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также надписи на грузе I с каждой боковой   стороны «Груз негабаритный: 3-боковая степень негабаритности Н-0300».
12. Крыло носовое II, крыло кормовое III, уложить на платформу №2 и закрепить брусьями и    досками (поз. 11, 12) и  обвязками (поз. 16).
13. Стапель-сани IV закрепить на платформе №3 растяжками (поз. 17). Если возможная точка касания   груза IV ближе чем 180 мм к теплоходу, то груз IV отодвинуть так, чтобы выполнялось данное   условие. 

ПОХОЖИЕ ЧЕРТЕЖИ:

Категория: Транспорт | Добавил пользователь: Krestik | Просмотров: 989 | Загрузок: 80
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сайт посвящен чертежам и 3D моделям. Здесь вы сможете найти и бесплатно скачать качественные чертежи и 3D модели созданные при помощи AutoCAD, КОМПАС, SolidWorks и других САПР. Вам нужны бесплатные чертежы для конструирования, проектирования, написания дипломной или курсовой работы, тогда pro4erk.ru именно то что нужно!
ГОСТЫ | О сайте | Обратная связь | Copyright PRO4erk.ru © 2013-2017